Подводная версия Volkswagen Beetle
|
Каких только автомобилей не выпускается в мире крупнейшими автоконцернами. Вот и очередная новинка от знаменитой немецкой компании Volkswagen создана только в одном экземпляре, как демонстрация технологического развития автоиндустрии. Но демонстрация впечатляющая. Все дело в том, что совместно с телеканалом Discovery, автоконцерн выпустил подводный автомобиль на базе своего знаменитого автомобиля «жук» — Volkswagen Beetle. Не менее знаменитый телеканал отпраздновал в 2012 году 25-летие самого необычайно опасного подводного праздника – «Недели акул», а потому решили создать и испытать новинку от Volkswagen, спонсорами которой они и являлись. «Акулья неделя» — это самое главное и ежегодное летнее мероприятие канала Discovery, начиная с 1988 года. Для создания подводного автомобиля пригласили к участию и известного океанолога и специалиста по акулам Люка Типпла, которому затем и предстояло стать главным испытателем Volkswagen Beetle. Совместными усилиями разработчики воплотили идею о том, чтобы клетка для наблюдения за акулами смогла ездить по дну и таким образом перемещаться среди акул. Тысячи телезрителей смогли в течение недели смотреть передачи, снятые на океаническом дне и ознакомиться с новеньким автомобилем. Увидеть подробно, как он действует, что собой представляет, и насколько он безопасен для водолаза, находящегося в нем. Как и положено любому автомобилю, подводный вариант тоже перемещается, но только по дну. Но известно, что тяжелые автомашины просто не способны двигаться в воде. Поэтому машину облегчили насколько это возможно. Таким образом, кроме металлических конструкций в виде труб из алюминия представляющих собой словно бы каркас никакой другой обшивки у новинки нет. Но оставили двигатель, только создав его теперь водонепроницаемым, рулевое управление, колеса, фары и сиденье для водителя. В автомобиль удалось установить даже систему для накапливания кислорода. Так водолазы, у которых заканчивается кислород в их акваланге, могут подсоединить его к тому, что установлен в автомобиле и пополнить свои запасы. Разумеется, преимущественно такой экстравагантный автомобиль разрабатывался для ученых и экологов, которые проводят под водой очень много времени. «Мы хотели, чтобы новинка соответствовала стилю нашего бренда и была достоверной», — рассказал Джастин Осборн, являющийся директором по маркетингу Volkswagen. – «Данная акция содержит в себе два достаточно культовых образа – модель Volkswagen Beetle и акульи плавники. Beetle-клетка будет задействована в съемках некоторых эпизодов «Акульей недели», создавая ощущение «автопоездки по дну океана». |
|